Автошкола в Киеве
Частные уроки вождения
Авто инструктор
Автошкола профессионально-техническое учебное заведение «Деснянский Спортивно технический клуб Общества Содействия Обороне Украины».
Карданная передача

Карданная передача заднеприводного автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к главной передаче под изменяющимся углом.

Состав карданной передачи:
- передний и задний вал,
- промежуточная опора с подшипником,
- шарнир с вилками и крестовинами,
- шлицевое соединение,
- эластичная муфта.

Шарниры с вилками и крестовинами обеспечивают возможность передачи крутящего момента под изменяющимся углом.
Задний мост и колеса связан с кузовом автомобиля не жестко. Кузов автомобиля постоянно перемещается относительно моста вверх-вниз, прыгая на неровностях дороги, соответственно меняется угол между передним валом карданной передачи и главной передачей, расположенной в заднем мосту автомобиля. Поэтому задний вал карданной передачи не может быть простой жесткой трубой. Для того чтобы передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче без толчков и рывков используются два карданных шарнира. Передний карданный шарнир устанавливается между передним и задним карданным валом, а задний карданный шарнир перед главной передачей.
Шлицевое соединение компенсирует линейное перемещение карданной передачи относительно кузова автомобиля при изменении угла передачи крутящего момента.
В результате колебаний кузова автомобиля, расстояние от коробки передач до заднего моста величина переменная. При перемещении кузова вверх карданная передача должна удлиняться, а при перемещении вниз - укорачиваться. Шлицевое соединение - удлиняет и укорачивает не жесткие трубы, а их суммарную длину.
Эластичная муфта принимает на себя ударную волну, проходящую по трансмиссии при грубой работе с педалью сцепления.

У переднеприводных автомобилей крутящий момент передается на колеса двумя карданными передачами, имеющими свой вал и по два шаровых шарнира.
В конструкции переднеприводного автомобиля двигатель и все агрегаты трансмиссии объединены в единый узел, располагающийся под капотом. Следовательно, крутящий момент выходит из этого узла уже измененный по величине и направлению прямо на ведущие передние колеса. Так как весь этот узел, неподвижно закреплен на подвижном кузове автомобиля, да еще передние колеса поворачивают, возникла потребность в двух карданных передачах, на правое и левое колесо отдельно. Каждый вал карданной передачи, с двумя синхронными шаровыми шарнирами, непрерывно передает крутящий момент своему колесу при любом изменении угла передачи. Валы располагаются в моторном отсеке под капотом. Каждый вал одним концом связан с узлом агрегатов, а другой соответственно с правым или левым ведущим колесом.
Шаровой шарнир у переднепрводного автомобиля обеспечивает передачу крутящего момента при изменяющихся углах до 42 градусов. Все шарниры надежно защищены от пыли и грязи резиновыми пыльниками (кожухи).


Автошкола в Киеве © 2010-2016

«Деснянский Спортивно технический клуб Общества Содействия Обороне Украины»
г.Киев, ул. Шолом-Алейхема, 5-а
тел.

автобазар, продажа авто в Украине