Автошкола в Киеве
Частные уроки вождения
Авто инструктор
Автошкола профессионально-техническое учебное заведение «Деснянский Спортивно технический клуб Общества Содействия Обороне Украины».
Источники тока

К источникам тока относятся аккумуляторная ба­тарея и генератор.

Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена для пуска двигателя, питания потребителей электрическим током при неработающем двигателе и при его работе на малых оборотах. Аккумулятор устанавливается  в моторном отсеке автомо­биля в закрепленном состоянии. Минус аккуму­лятора соединен с массой (кузовом) авто­мобиля, а плюс соединяется с электрической цепью потребителей тока.
Аккумуляторная батарея состоит из шести «банок», объединенных в одном корпусе и соединен­ных между собой последовательно в единую электри­ческую цепь. Каждая «банка» выдает напряжение 2 вольта, в сумме на полюсных штырях, батарея имеет напряжение 12 вольт постоянного тока.
Маркировка аккумуляторных батарей, например 6СТ-55А:
6 - количество «банок» в аккумуляторе.
СТ - батарея стартерного типа. Может выдерживать большие разрядные токи, при пуске двигателя с помощью стартера.
55 - емкость батареи, измеряемая в ампер-часах (А*ч). Чем боль­ше емкость батареи, тем больше времени она разряжается.
А - материал, из которого сде­лан корпус батареи (полупрозрач­ная пластмасса -  полипропилен).

Генератор (рис.) предназначен для питания электрическим током всех потребителей и подза­рядки аккумуляторной батареи, при работе двигателя на средних и больших оборотах.
Генератор включен в электрическую цепь автомобиля па­раллельно аккумуляторной батарее. Питать потребителей и заряжать батарею, генератор будет только в том случае, если вырабатываемое им напря­жение превысит напряжение аккумуляторной батареи. А произойдет это тогда, когда двигатель автомобиля начнет работать на оборотах выше холостых, так как напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от скорости вращения его ротора.
Однако по мере увеличения частоты вращения ро­тора генератора, вырабатываемое им напряжение мо­жет превысить требуемое. Поэтому генератор работа­ет в паре с регулятором напряжения.
Регулятор напряжения является электронным прибором, который ограничивает вырабатываемое ге­нератором напряжение и поддерживает его в пределах 13,6 - 14,2 вольта.
Генератор устанавливается на специальном крон­штейне двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала через ременную передачу (рис.). На­тяжение ремня ре­гулируется отклонением корпуса генератора.

На щитке приборов имеется кон­трольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания, она загорается красным светом, а когда двигатель запустится, она должна погаснуть, что означает начало работы генератора. Если же лам­почка не погасла, значит, генератор не работает.


Автошкола в Киеве © 2010-2016

«Деснянский Спортивно технический клуб Общества Содействия Обороне Украины»
г.Киев, ул. Шолом-Алейхема, 5-а
тел.

автобазар, продажа авто в Украине