Автошкола в Киеве
Частные уроки вождения
Авто инструктор
Автошкола профессионально-техническое учебное заведение «Деснянский Спортивно технический клуб Общества Содействия Обороне Украины».
Система питания двигателя

Запас хода автомобиля определяется объемом топливного бака и правильной         работой системы питания двигателя (расход топлива).

Устройство системы питания бензинового двигателя.

Система питания двигателя предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры.

Состав системы питания бензинового двигателя:
- топливный бак,
- топливопровод,
- топливный фильтр,
- топливный насос,
- воздушный фильтр,
- карбюратор (инжектор).
Топливный бак используется для хранения запаса топлива (бензин). Расположен в задней части автомобиля. От бака топливо подается в карбюратор (инжектор) по топливопроводу, который идет вдоль днища автомобиля. Объем бака составляет 40-70 литров.
Топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива, поступающего к топливному насосу. Фильтр одноразовый, при загрязнении требуется замена.
Топливный насос принудительно подает топливо из бака в карбюратор (инжектор).
Воздушный фильтр используется для очистки воздуха. Устанавливается в начале воздушной горловины карбюратора (инжектора). При загрязнении, фильтр меняется.
Карбюратор (инжектор) предназначен для приготовления горючей смеси (топливо + воздух) и подачи ее в цилиндры двигателя. В карбюраторе (инжекторе) происходит смешивание топлива с воздухом в определенной пропорции и дальнейшее распыление в цилиндры. Горючая смесь считается НОРМАЛЬНОЙ, если на одну часть топлива приходится 15 частей воздуха. Если воздуха будет больше, то смесь будет ОБЕДНЕННОЙ или БЕДНОЙ. Если воздуха меньше - ОБОГАЩЕННОЙ или БОГАТОЙ. Качество горючей смеси меняется в зависимости от режимов работы двигателя.

Принцип работы системы питания бензинового двигателя: Водитель управляет карбюратором (инжектором) при помощи педали газа (расположена под правой ногой), которая связанна с дроссельной заслонкой. В исходном положении заслонка закрыта. Нажимая на педаль газа, заслонка начинает открываться, увеличивая подачу воздуха и топлива в цилиндры двигателя (разгон). Убрав ногу с педали газа, заслонка закрываться, уменьшается подача воздуха и топлива в цилиндры(двигатель уменьшает обороты). При полностью отпущенной педали газа, дроссельная заслонка закрыта. Питание двигателя обеспечивает система холостого хода (800-900 об/мин коленчатого вала).

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно обслуживать систему и своевременно менять топливный и воздушный фильтр. Контролировать наличие топлива в баке по датчику на приборной панели.

Система выпуска отработанных газов предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя и уменьшения их шумности.

Состав системы выпуска отработанных газов:
- выпускной клапан и выпускной канал,
- приемная труба глушителя,
- резонатор,
- основной глушитель,
- соединительные хомуты.

Внутри глушителя отработанные газы двигаются по многочисленным отверстиям и расположенным в шахматном порядке камерам. Проходя через такой лабиринт, газы остывают и теряют свою шумность, выходят наружу и растворяются в атмосфере. В современных автомобилях применяется катализатор нейтрализации отработанных газов (уменьшается концентрация вредных веществ).


Автошкола в Киеве © 2010-2016

«Деснянский Спортивно технический клуб Общества Содействия Обороне Украины»
г.Киев, ул. Шолом-Алейхема, 5-а
тел.

автобазар, продажа авто в Украине