Автошкола в Киеве
Частные уроки вождения
Авто инструктор
Автошкола профессионально-техническое учебное заведение «Деснянский Спортивно технический клуб Общества Содействия Обороне Украины».
Двигатель и основные системы

Двигатель внутреннего сгорания используется в автомобилях в качестве силовой установки.

По виду применяемого топлива двигатели подразделяются на:

Бензиновые - работающие на жидком топливе (бензине), с принудительным зажиганием. Перед попаданием в камеру сгорание, бензин перемешивается с воздухом в определенной пропорции, при помощи инжектора (карбюратора). Затем горючая смесь (топливо + воздух) подается через открытый впускной клапан в цилиндр двигателя, где после подготовительного такта сжатия происходит воспламенение рабочей смеси (горючая смесь + оставшиеся отработанные газы) путем подачи искры от свечи зажигания.

Дизельные - работающие на дизельном топливе. Воспламенение происходит от сжатия, без принудительного зажигания. Топливо смешивается с воздухом и остатками отработанных газов непосредственно в цилиндрах двигателя, куда подается насосом высокого давления, через открытый впускной клапан в конце такта сжатия. Высокое давление и высокая температура в цилиндре, приводит к самовоспламенению рабочей смеси. В таком двигателе отсутствует система зажигания.

Газовые - работают на пропан-бутановом газе, с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры, газ смешивается с воздухом в инжекторе (карбюраторе). Аналогично бензиновым двигателям.

Двигатель внутреннего сгорания - предназначен для преобразования тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию (в виде крутящего момента).

Двигатель состоит из ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ и СИСТЕМ обслуживающих их работу.

Механизмы двигателя:
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно - поступательного движения поршня (вверх - вниз) во вращательное движение коленчатого вала.
Газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для своевременного впуска (открытие впускного клапана) в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска (открытия выпускного клапана) отработанных газов.

Механизмы размещаются в металлическом корпусе - двигателе, который можно разделить на три части:

  1. Головка блока цилиндров (верхняя часть) в которой размещается ГРМ.
  2. Блок цилиндров (средняя часть) в которой размещается КШМ.
  3. Поддон картера двигателя (нижняя часть) в которой хранится запас масла.

Основные системы, обслуживающие механизмы двигателя:

1.Система охлаждения двигателя.

2.Система смазки двигателя.

3.Система питания и отвода отработанных газов.

4.Система зажигания двигателя (для бензиновых и газовых двигателей).

5.Система пуска двигателя.

Все системы располагаются под капотом  автомобиля и вдоль днища (система отвода отработанных газов).

Вот еще одна причина, почему так важно знать, как открывается капот автомобиля, ведь при проведении ежедневного технического обслуживания водитель должен проконтролировать уровень жидкости в системах.


Автошкола в Киеве © 2010-2016

«Деснянский Спортивно технический клуб Общества Содействия Обороне Украины»
г.Киев, ул. Шолом-Алейхема, 5-а
тел.

автобазар, продажа авто в Украине